Научно-исследовательский институт кардиологии и внутренних болезней

Миссия и видение

Миссия «Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней»:

Подробнее

Разработка и реализация научных достижений в практику внутренней медицины, осуществление координации работы региональных терапевтических, кардиологических, эндокринологических центров республики в целях улучшения оказания медицинской помощи населению.

Видение «Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней»:

Подробнее

Эффективная система терапевтической службы, направленная на снижение терапевтической (кардиологических, эндокринологических, гастроэнтерологических и др.) заболеваемости и смертности среди населения, с ориентацией на формирование здоровой конкурентоспособной нации.

Цели «Научно-исследовательского института кардиологии и внутренних болезней»

Подробнее

1. Снижение смертности населения Республики Казахстан от социально-значимых терапевтических заболеваний (основные кардиологические (ИБС, АГ) и эндокринологические заболевания (СД)).
2. Совершенствование системы управления и финансирования.
3. Обеспечение отрасли квалифицированными кадрами, отвечающими потребностям общества.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Подробнее

  • Наш девиз: Здоровье пациента - забота каждого из нас!
  • Пути реализации политики в области качества:
  • Ведущая роль руководителей в постоянном совершенствовании системы менеджмента качества;
  • Ответственность, формирование мотиваций и вовлечение всех работников в процесс постоянного улучшения качества работы Организации и результативности системы менеджмента качества;
  • Слаженная работа за счет рационального распределения функций и ответственности, работа в команде;
  • Повышение доступности и своевременности оказываемой медицинской помощи;
  • Внедрение новых медицинских технологий, обновление оборудования, совершенствование и модернизация лечебно-диагностических и технологических процессов;
  • Высокий профессионализм, раскрытие творческого потенциала каждого работника;
  • Оценка требований пациентов для улучшения качества оказываемой медицинской помощи и удовлетворение потребности пациентов в безопасности;
  • Бережное отношение к имуществу, экономичное расходование ресурсов;
  • Формирование долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений.
  • Руководство и персонал берут на себя ответственность за регулярный анализ, оценку эффективности и повышение результативности системы менеджмента качества.
Возник вопрос? Задайте!