Отдел менеджмента качества и управления рисками

Previous Next

Цель: Совершенствование управления качеством медицинских услуг, основанное на принципах международного стандарта JCI для обеспечения прав пациента, получение своевременной, качественной, безопасной, риск-ориентированной медицинской помощи.

Направления деятельности ОМКиУР:

- организация и проведение внутренней экспертизы качества оказания медицинских услуг населению в рамках требований стандартов JCI;

- анализ деятельности структурных подразделений клиники с оценкой индикаторов качества;

- мониторинг деятельности структурных подразделений на соответствие международным стандартам качества в области здравоохранения;

- улучшение доступности и качества медицинских услуг, основанных на принципах риск-менеджмента;

- изучение мнения пациентов и степени их удовлетворенности качеством медицинских услуг посредством анкетирования;

- разбор и проведение корректирующих мероприятий по обращениям пациентов и их родственников;

- представление руководству НИИКиВБ информации о проблемах, выявленных в результате анализа, для принятия соответствующих управленческих решений;

- информирование персонала о мерах по улучшению качества и обеспечению безопасности больных;

- обучение и методическая помощь персоналу НИИКиВБпо вопросам обеспечения качества оказания медицинских услуг.

Наша политика по качеству основывается на:

1. Ориентированности на удовлетворение запросов и ожиданий пациента.

2. Направленности на высокое качество оказываемой медицинской помощи.

3. Обеспечении безопасности пациентов и искоренении медицинских и других ошибок в оказании медицинской помощи.

4. Мотивации участия каждого сотрудника в процессе непрерывного повышения качества медицинской помощи и безопасности пациентов.

5. Системном подходе к решению задач и проблем в области доступности качественных медицинских услуг и безопасности пациентов.