logo-preloader-min
0%
Загрузка ...

Отдел менеджмента качества и управления рисками

Отдел менеджмента качества и управления рисками координирует деятельность Института по управлению качеством медицинской помощи, рассматривает обращения и жалобы, занимается урегулированием ситуаций, возникших в процессе получения пациентами медицинских услуг, а также оценивает эффективность деятельности отделений, соблюдение правил оказания гарантированного объёма бесплатной помощи, оказание услуг в системе ОСМС, ведёт работу по профилактике и устранению дефектов, проводит обучение персонала по вопросам обеспечения качества оказания медицинской помощи.

Руководитель отдела — Байзолданова Айман Толегеновна

контактный телефон  +7 701 898 80 40

Вы можете обратиться к нам:

  • если остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
  • столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
  • столкнулись с нарушениями при оказании медицинских услуг, оказываемых в рамках ГОБМП и в системе ОСМС;
  • при нарушении стандартов государственных услуг в области здравоохранения.
Отдел менеджмента качества и управления рисками
Отдел менеджмента качества и управления рисками

Вы можете:

  • написать заявление и положить в ящик «Для отзывов и инцидентов», которые располагаются на каждом этаже Института;
  • отсканировать QR-код и оставить обращение в информационной системе Института;
  • написать заявление и оставить его в отделе менеджмента качества и управления рисками;
  • написать заявление и отправить по почтовому адресу: Республика Казахстан, город Алматы, улица Айтеке би, 120, почтовый индекс 050000;
  • написать заявление и отправить на электронный адрес: priem-dir@ncvb.kz;

 

Позвонить по следующим телефонам:

  • Сall-центр – 233 00 61, 267 68 34;
  • WhatsApp номер Сall-центра 8-700-033-00-61
  • Отдел — 8 (727) 233-00-31, 8 (727) 233-01-31, сот. 8-701-898-8040

 

Мы всегда рады Вам помочь!

При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна
Политика обработки персональных данных