Вакансии

Номера телефонов для получения информации о вакантных должностях: управление человеческими ресурсами и правового обеспечения - 8-727-233-00-24

 

1) Врач-кардиолог   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. Определяет тактику ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами.

- Разрабатывает план обследования больного, уточняет объем и рациональные методы обследования пациента с целью получения в минимально короткие сроки полной и достоверной диагностической информации. На основании клинических наблюдений и обследования, сбора анамнеза, данных клинико-лабораторных и инструментальных исследований устанавливает (или подтверждает) диагноз.

- В соответствии с установленными правилами и стандартами назначает и контролирует необходимое лечение, организует или самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. В стационаре ежедневно проводит осмотр больного. Вносит изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования.

- Контролирует правильность проведения диагностических и лечебных процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов и лекарственных препаратов. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Соблюдает правила и принципы врачебной этики и деонтологии.

 Ключевые навыки

Требования: образование высшее, стаж не менее 5 лет

 Работа в команде

Работа в условиях многозадачности

Ответственность

Пунктуальность

 

2) Медицинский брат - сестра   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- Обеспечивает инфекционную безопасность (соблюдает правила санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, личной гигиены, правила асептики и антисептики при проведении сестринских манипуляций, правильно хранит, обрабатывает, стерилизует и использует изделия медицинского назначения, проводит текущие и генеральные уборки процедурного кабинета, согласно графику).

-  Осуществляет все этапы сестринского процесса при уходе за пациентами (первичную оценку состояния пациента, интерпретацию полученных данных, планирование ухода совместно с пациентом, итоговая оценка достигнутого). Проводит первичный и ежедневный осмотр пациента.

-  Своевременно и качественно выполняет профилактические и лечебно-диагностические процедуры, назначенные врачом. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операций в стационарных условиях.

         -  Оказывает неотложную доврачебную помощь при острых состояниях с последующим вызовом врача к пациенту или направлением его в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.

-  Вводит лекарственные препараты, противошоковые средства (при анафилактическом шоке) пациентам по жизненным показаниям (при невозможности своевременного прибытия врача к пациенту) в соответствии с установленным порядком действий при данном состоянии.

        -  Сообщает врачу или заведующему, а в их отсутствие, дежурному врачу о всех обнаруженных тяжелых осложнениях и заболеваниях пациентов, осложнениях, возникших в результате проведения медицинских манипуляций или о случаях нарушения внутреннего распорядка учреждения.

-  Своевременно подает заявку старшей медсестре на лекарственные средства, изделия медицинского назначения, предметы ухода и получат их. Обеспечивает правильное хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами.

-  Осуществляет сестринский уход, оценивает потребность пациента в сестринской помощи, оценивает динамику состояния, эффективности лечения, мониторирует состояние пациентов и предоставляет данные врачу.

 Ключевые навыки

Требования: образование средне-специальное, наличие сертификата стаж не менее 3 лет

 Работа в команде

Работа в условиях многозадачности

Ответственность

Пунктуальность

 

3) Руководитель службы внутреннего аудита   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1. проводит оценку соблюдения требований законодательства Республики Казахстан, международных соглашений, внутренних документов Организации, а также выполнения указаний уполномоченных государственных органов, решений органов Организации и оценивает системы, созданные в целях соблюдения этим требованиям;

2. проводит оценку аудита управления рисками системы внутреннего контроля в Организации;

3. проводит оценку адекватности мер, применяемых структурными подразделениями Организации для обеспечения достижения поставленных перед ними целей, в рамках стратегических целей Организации;

4. проводит оценку по внедрению и соблюдению принятых принципов корпоративного управления, соответствующих этических стандартов и ценностей в Организации;

5. проводит оценку эффективности получения соответствующими органами и структурными подразделениями Организации информации по вопросам, связанным с рисками и внутренним контролем;

6. осуществляет мониторинг за исполнением Организацией рекомендаций внешнего аудитора;

7. осуществляет последующий контроль за выполнением рекомендаций Службы, выданных в установленном порядке;

8. консультирует Наблюдательный Совет, Руководство, структурные подразделения Организации по вопросам организации систем внутреннего контроля и внутреннего аудита;

9. при необходимости содействует проведению аудитов Организации, осуществляемых внешним аудитором;

10. Принимает участие в качестве консультанта в решении сложных клинико­экспертных вопросов.

11. Проводит экспертизу качества и разбор по случаям материнской, случаев летальности с целью оценки качества оказанной медицинской помощи в каждом конкретном случае, с последующей разработкой плана мероприятий по устранению выявленных дефектов в работе.

12. Проводит экспертизу качества и детальный разбор причин запущенных случаев заболеваний БСК с последующей разработкой плана мероприятий по устранению выявленных дефектов в работе. Проводит выборочно экспертизу качественного проведения осмотров, динамического наблюдения, диагностики и лечения по медицинской документации.

13. При необходимости осуществляет взаимодействие с медико-социальными экспертными комиссиями, а также со страховыми медицинскими организациями и территориальными фондами медицинского страхования по рассмотрению их исков и претензий.

14. Проводит анализ причин возникновения внештатных ситуаций при госпитализации больных в круглосуточные стационары.

15. Проводит разбор, анализ обращений пациентов, в т.ч. и на сайты, в СМИ, ТВ, социальные сети.

16. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию, как в области клинических дисциплин, так и по независимой экспертизе или организации здравоохранения.

17. Организует свою деятельность в соответствии с требованиями системы менеджмента качества.

18. Непрерывно повышает уровень квалификации в соответствии с установленными сроками, а также участвует или организует семинары, тренинги, лекции, конференции и др. в том числе для медперсонала организации и пациентов в пределах своей компентенции.

19. Выполняет требования и положения приказов М3 РК, УЗг.Алматы и актов работодателя и иные требования, предусмотренные законодательством РК.

20. Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, внутреннего трудового распорядка и в установленные сроки проходит медосмотр.

21. Соблюдает Кодекс чести медицинского работника, медицинскую этику и деонтологию. Участвует в определении и рассмотрении этических норм медицинских работников института.

    22. Осуществляет иные функции, возложенные на Службу, в пределах ее компетенции и не влияющие на принцип ее независимости 

Ключевые навыки

Требования: высшее медицинское образование, высшую квалификационную категорию/сертификат специалиста по специальности соответствующего специфики организации, наличие стажа клинической работы или в органах государственного управления здравоохранением не менее 5 лет, обладающий организаторскими способностями, или опыт работы высшем учебном заведении на клинической кафедре более 5 лет, предпочтительно наличие ученой степени кандидата и/или доктора медицинских наук по клинической специальности;

Работа в команде

Работа в условиях многозадачности

Ответственность

Пунктуальность

 

4) Кассир  - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:

- нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие ма­териалы и документы по ведению кассовых операций;

- формы кассовых и банковских документов;

- правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;

- порядок оформления приходных и расходных документов;

- лимиты остатков кассовой наличности, установленной для института, прави­ла обеспечения их сохранности;

- порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;

- основы организации труда;

- правила эксплуатации вычислительной техники;

- основы законодательства о труде;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия кассира его обязанности выполняет в установленном по­рядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Требования:

 начальное профессиональ­ное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы

 Работа в команде

Работа в условиях многозадачности

Ответственность

Пунктуальность

 

5) Санитар - санитарка   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

 Обязанности:

- Производит уборку помещений в соответствии с санитарными нормами.
- Осуществляет уход за больными: смену белья и одежды, подачу, уборку судна. Убирает прикроватные тумбочки (столики) у лежачих больных после каждого приема пищи.
- Получает у сестры-хозяйки белье, хозяйственный инвентарь и моющие средства, осуществляет мойку аптечной посуды.
- Соблюдает медицинскую этику, правила внутреннего трудового распорядка, противопожарной безопасности, по безопасности и охране труда, санитарно-эпидемиологического режима.

Требования:
- начальное или среднее общее образование,
- индивидуальное обучение без предъявления требований к стажу работы.

Условия:
-График работы сменный 5/2;
- Заработная плата по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РК;
- Благоприятные условия работы, дружный коллектив;

физическая выносливость

эмоциональная устойчивость

 

6) Главный специалист отдела государственых закупок   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:
- подготовка документации, необходимой для проведения закупки;
- контроль всех этапов процесса;
- анализ расходов;
- ведение базы заказов;
- возвращение залога участникам торгов;
- аннулирование торгов в случае отсутствия заявок на участие;
- анализ заявок участников, их прием и отклонениеПолная занятость

  • обеспечивать процесс государственных закупок
  • разрабатывать годовой план государственных закупок
  • вносить изменения и дополнения в него
  • размещать объявления о государственных закупках
  • заключать договора с поставщиками


Требования:
- Высшее образование (экономическое / финансовое)
- Опыт в сфере закупок и здравоохранения
- Умение вести эффективные переговоры
- Знание ПК
- Коммуникативные и аналитические навыки
- Ответственность

Ключевые навыки:*

Благоприятные условия работы, дружный коллектив;

 

7) Комплаенс офицер   - г.Алматы

Алматы, улица Айтеке Би, 120

Полная занятость, полный день

Обязанности:

1)         разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосударственного сектора;

2)         разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса;

3)         проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;

4)         принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

5)         проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

6)         развитие корпоративных этических ценностей;

7)         контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);

8)         проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечением представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;

9)         обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

10)       проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них;

11)       координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

12)       оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;

13)       мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией.

14)       обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции.

Требования:
1) высшее образование по специализированным направлениям: юриспруденция, финансы, экономика, менеджмент,

2)  опыт работы по вышеуказанным направлениям не менее 3 лет .

3) желательно наличие сертификата International Compliance Association или аналогичная сертификация.