Сегодня в НИИ кардиологии и внутренних болезней психотерапевт института Рашид Азизов провел тренинг для сотрудников на тему «Развитие личного бренда врача».
Совместно с тренером участники обсудили вопрос: Зачем необходим личный бренд врача? Было отмечено, что личный бренд медицинского работника – это прежде всего, укрепление доверия пациентов. Он поможет создать конкурентное преимущество, развивать новые методы диагностики и лечения, расширить кругозор и овладеть новыми компетенциями, позволит повысить персональную ценность специалиста, также создаст положительную репутацию как себе, так и работодателю.
Личный бренд врача зависит не только от профессиональных компетенций, но и личных качеств, репутации, а в современном мире еще от узнаваемости в медийном пространстве.
Несмотря на нехватку времени, такие качества, как скромность, которые отличают представителей самой гуманной профессии в мире, медицинским работникам необходимо развивать личный бренд.