Телемедицина

Previous Next

ЦЕНТР ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ АО «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ  ИНСТИТУТ КАРДИОЛОГИИ И ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ»

Перечень нормативно-правовых документов, используемых в работе Телемедицинского центра

- Конституция Республики Казахстан

- Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года № 414-V

- Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»

- Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан с августа 2007 года №471 «О деятельности телемедицинских центров»

- Письмо Департамента организации медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Казахстан № 11-3-2804/от 20 апреля 2012 г

Задачи отдела телемедицины

  • Консультация больных, находящихся в критических ситуациях
  • До госпитальная консультация больных для уточнения предварительного диагноза, методов лечения и решения вопроса о месте и сроках госпитализации
  • Консультация сложных больных на различных этапах диагностики и лечения
  • Дистанционное повышение квалификации и обучения
  • Проведение научно – практических симпозиумов и семинаров по обмену опытом
  • Проведение селекторных совещании на республиканском уровне

 Порядок проведения консультации в телемедицинском центре

  1. Регистрация в системе КЛИЕНТ пациент
  2. Планирование консультации: назначение времени и даты консультации, дополнительного обследования
  3. Проведение консультации
  4. Формирование консультативного заключения

Порядок обращения пациента за телемедицинской консультацией в НИИ К и ВБ:

  1. Врач ПСМП определяет наличие показаний к проведению телемедицинской консультации в НИИ К и ВБ
  2. Врач ПСМП отправляет заявку на проведение телемедицинской консультации и выписку пациента со всеми необходимыми данными обследований в региональный центр телемедицины
  3. Региональный центр телемедицины отправляет выписку пациента и заявку на проведение телемедицинской консультации в НИИ К и ВБ с регистрацией данных по системе КЛИЕНТ
  4. Планирование консультации
  5. Назначение времени и даты консультации, дополнительного обследования.
  6. Проведение консультации
  7. Формирование консультативного заключения