По внешним и внутренним индикаторам объема и качества оказанных стационарных услуг из плановых 33 индикаторов – 66 баллов, набрано 64 балла – 97%, что соответствует критериям стандарта 4 – «Очень хорошее соответствие».
Общая балльная самоооценка качества работы клиники по 134 внутренним индикаторам (при норме 268 баллов или 100%) составила 240 – 89,5 % - «Очень хорошее соответствие» – 4 балла.
Коэффициент качества по данным текущего аудита медицинских карт вырос на 3,8 по сравнению с прошлым годом и составил 8,0 у.е.
Среднее количество дефектов на одну медкарту также уменьшилось в 2 раза: с 5,4 дефектов до 2,7.
Показатели удовлетворенности пациентов качеством медуслуг в бюджетном стационаре по данным анкетирования составил 93,4%.
Всего зарегистрировано 6 обращений пациентов и их родственников. Все жалобы разобраны на заседании рабочей комиссии и признаны необоснованными.