Результаты деятельности Отдела менеджмента качества за 1-е полугодие 2019 года


 



       По внешним и внутренним индикаторам объема и качества оказанных стационарных услуг из плановых 33 индикаторов – 66 баллов, набрано 64 балла – 97%, что соответствует критериям стандарта 4 – «Очень хорошее соответствие».



 



       Общая балльная самоооценка качества работы  клиники по 134 внутренним индикаторам (при норме 268 баллов или 100%)  составила 240 – 89,5 % - «Очень хорошее соответствие» – 4 балла. 



2



 



 



        Коэффициент качества по данным текущего аудита медицинских карт вырос на 3,8 по сравнению с прошлым годом и составил 8,0 у.е.



        Среднее количество дефектов на одну медкарту также уменьшилось в 2 раза: с 5,4 дефектов  до 2,7.



        Показатели удовлетворенности пациентов качеством медуслуг в бюджетном стационаре по данным анкетирования составил 93,4%.  



        Всего зарегистрировано 6 обращений пациентов и их родственников. Все жалобы разобраны на заседании рабочей комиссии и признаны необоснованными.